Je t'aime, moi non plus
(...)
- Да нет, любой изначально чувствует, что это плохо, есть некая запретная черта. Но когда человек переступает эту черту, он меняется. И уже не слышит голоса своей совести, не понимает и не видит, что это плохо, слепнет. И что можно такому человеку сказать, если его своя же совесть не обличает?
- Ну, да, это, в общем, как и любая страсть - меняет восприятие, искажает. А если, предположим, это будто игра, и не затрагивает глубоко?
- Это не может не влиять на жизнь, не теперь, так потом, всё равно так или иначе аукнется. Лучше не подходить к этой двери.
- Да смешно - всё равно же подходят, и открывают, и внутри уже сидят? За другого жизнь не проживёшь,не посоветуешь, неужели и это кому-то необходимо на себе испытать, и вынести столь горький опыт?
- Испытывать всё не обязательно, конечно. Но все запреты нужно лично для себя проанализировать, сделать выводы - как разумному человеку. Причём... даже общение с подобными людьми опасно - начинаешь проникаться к ним симпатией, и уже не видишь ярко эту болезненность. Не болезнь! Они здоровые, вообще-то. Сперва сочувствуешь им, потом их образу жизни.
(...)
- Да нет, любой изначально чувствует, что это плохо, есть некая запретная черта. Но когда человек переступает эту черту, он меняется. И уже не слышит голоса своей совести, не понимает и не видит, что это плохо, слепнет. И что можно такому человеку сказать, если его своя же совесть не обличает?
- Ну, да, это, в общем, как и любая страсть - меняет восприятие, искажает. А если, предположим, это будто игра, и не затрагивает глубоко?
- Это не может не влиять на жизнь, не теперь, так потом, всё равно так или иначе аукнется. Лучше не подходить к этой двери.
- Да смешно - всё равно же подходят, и открывают, и внутри уже сидят? За другого жизнь не проживёшь,не посоветуешь, неужели и это кому-то необходимо на себе испытать, и вынести столь горький опыт?
- Испытывать всё не обязательно, конечно. Но все запреты нужно лично для себя проанализировать, сделать выводы - как разумному человеку. Причём... даже общение с подобными людьми опасно - начинаешь проникаться к ним симпатией, и уже не видишь ярко эту болезненность. Не болезнь! Они здоровые, вообще-то. Сперва сочувствуешь им, потом их образу жизни.
(...)
просто есть две большие разницы, если ты боишься меня напрячь, или если ты просто хочешь побродить одна по городу. во втором случае я приставать не буду, потому как могу подобноп желание понять, а в первом - пойду и встречу.
Да, вообще-то, любое впечатление влияет. А уж более, то, к чему относишься внимательно.
Я буду рада, если ты меня встретишь.
про вокзал - урррра, я иду тебя встречать!))
Лекгомысленная ты особа.
До завтра!
имхо, скорее наоборот)).
Тут, видимо, вопрос оценки. Речь шла о перверсиях, то есть, извращениях, не побоюсь этого слова, в половой сфере. Слэш, как ни крути, проявление этой перверсии.
Так вот. Извращение - читай, самовольное изменение со злыми намерениями? В самом слове, чувствуешь это? Превращение - перемена, извращение - переделка? мерзкая?
Конечно, это влияет. Меняет сознание. Вопрос, видимо, только в желании следовать не тудысь, в твоём добровольном желании извращаться.
Смекаешь?
А так, прочитать, может, и не страшно. Вот дальше, дальше - как оценить? Принять - не принять? Вот отсюда влияние уже идёт.
Можно ещё о истоках творчества поговорить. Слэш, опять-таки, вторичен, паразитирует на чужом, в основном.
А творчество сейчас, к сожалению, воспринимается очень уж широко, критерии размыли, к вящей радости бездарей. Больное это всё.
Ань, а когда пишут песни на стихи поэтов, ставят фильмы по литературным произведениям, разве ты считаешь это паразитированием? и достаточно часто ставят именно по мотивам, то есть захватывают оригинальную идею и персонажей, а потом делают, что с ними заблагорассудится. но это считается в порядке вещей, потому что штука вполне себе традиционная, так уже не первый десяток лет поступают. есть песни, которые написаны опять-таки на основе романов. ведь все это тоже можно расценивать как простое паразитирование на тексте. первые опыты, между тем, вряд ли были близки к шедевральности.
и достаточно часто ставят именно по мотивам, то есть захватывают оригинальную идею и персонажей, а потом делают, что с ними заблагорассудится.
Ха-ха-ха, не так уж часто! Совсем даже не часто!!
Поэтому я и говорю о паразитировании. Смекаешь? Это не со-творчество, и НИКАКОЙ автор спасибо слэшеру не скажет. Это - разрушение.