Посмотрела я сегодня ПО. Не сказать, чтобы сильно пожалела, но и радости бурной нету.

Почти завидую светлым личностям, которых эта лента обаяла. Не, я старая уже.

Я не слушала оригинал, да и не хочу. На мой взгляд, Уэбер сегодня – это Кальман вчера. (Так и ждала, что мужчина в маске затянет: »Цветы роняют лепестки на песок.. никто не знает, как мой путь одинок!»). Конечно, это не повод никакой Уэбера презирать, не подумайте, что я способна на эту нелепость. Я его уважаю, и всё. Не люблю.

Так вот, оперетта эта (Фантом) для меня старомодна, для того, чтобы красиво её поставить сегодня, нужно было изрядно потрудиться. Труда этого я не увидела – опять-таки, ваше право, дяденьки. Бабла вы и так срубили, чего напрягаться?

Я всегда очень искренне смотрю фильмы, особенно всякое фуфло. Честно. Мне ничего не надо, дяденьки! Вот я сижу с попкорном, искренне ваша, забыв про образование и амбиции. Сделайте мне красиво – и всё. Мне нужно так немного – чуть-чуть гармонии. Обманите меня, сделайте, наконец, эту пошлую красивость! Так, что б душа свернулась – и развернулась!

Не хотят или не умеют. Ладно. Будем ждать. Надеяться на ихнюю смену.

Зря злые продюсеры обидели Банди, не дали ему играть. За Бандераса сердце ныло весь фильм – эта роль сидела бы на нём, как влитая. Именно в этом фильме. И спел бы он ничуть не хуже безголосого вульгарного Батлера, а то и получше. (Вера в марьячу не угасает). Батлер меня ужаснул. Мужчина, конечно, видный, рослый, но и только. Уж не знаю, какова была гениальная задумка сценария, но в Призраке я увидела Чикатилу-неудачника.(Зачем вообще эти нелепые смерти??) «Из глубин». Спасибо тов. Батлеру. Смотрела я на него, и думала.. да, время подумать было.

А подумала я о чудесах кастинга, и о стереотипах, довлеющих над продюсерами. Насколько было бы для меня интересней, если бы эту сказку разыграли актёры, без претензий на внешнюю красоту и стать? Некрасивая, талантливая Кристина. Невидный, но ПОЮЩИЙ, КАК АНГЕЛ призрак. А? Вот!

Этот же корпулентный «призрак» меня раздражал. М-да. Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как ёж. Он над нами издевался – сумасшедший, что возьмёшь?

Каким образом героиня прияла мрачную тварь из глубин за «ангела» – загадка мировая. Наверное, милая девушка так этого хотела, что ей было всё равно – появился кто-то, и прекрасно. Красавица и чудовище в тисках эдипова комплекса.

Мне, почему-то, кажется, что Уэбер писал Призрака с себя. Ну, так, как версия. Красотой он не блещет, зато талантлив. Брайтман поддерживал, да и вообще – меценат.

Зато мне понравился Рауль. Кто такой? Почему не знаю? Ещё понравилась.. нет, не люстра, не-а. Как камера! ныряет сквозь решётку в эту оперную канализацию. Ух!

Но лучшая кинооперетта на сегодняшний день – Мулен Руж. Сколько раз смотрю, столько – цепляет, хотя Уэбером там только пахнет. Но там, при всём китче и банальности есть жизнь и страсть. Это самое ценное, и этой жизни нету в ПО, один мОрок.

Трясите, дяденьки, своими гнилыми цепями, гремите! А мы пойдём, потанцуем на солнышке.